Всем добрый день, 17 февраля этого года начались мои «приключения» с этой компанией. Получил все документы из ГИБДД-позвонил в страховую-записали в «офис» на Салова 68, приехав туда-естественно никакого офиса страховой компании там нет, зато есть прекрасный офис организации с названием LAT, к которой я и мой договор ОСАГО никакого отношения не имеем.В офисе LAT мне дали заполнить заявление на убыток, попросили документы по дтп, пытались подсунуть договор цессии(что это такое -почитайте в интернете). Чудом спасло -в определении от гибдд были ошибки- отправился в гибдд чтобы исправить. Этим же вечером почитал про этот LAT и схему их работы-решил что туда больше ни ногой, поеду только в офис самой страховой. Спустя 2 часа на телефоне-меня записали в офис на Обуховской обороны на 28.02.22.

В назначенный день приехал-подал документы, сказали осмотр проведут в течении 5и дней-провели на 4й. Далее ожидание решения от страховой. 15.03.22 на электронную почту прислали направление на ремонт в СТО, которое со мной естественно никто не согласовывал, написал им об этом в чате- толкового ответа не получил, оператор общается общими фразами. Ну да ладно, думаю, машина стоит с середины декабря( дтп было 16.12.21) -надо соглашаться на этот сервис, а то еще хз сколько буду пешком ходить. Пришло смс от ренессанса- Ваше направление находится на станции тех.обслуживания-позвоните чтобы записаться.

Сегодня 17.03.22 позвонил в СТО чтобы записаться на ремонт-там ни о каком направлении знать не знают, ничего не получали, отправили в страховую, в которую естественно не дозвониться т.к. отдел убытков не работает по телефону, написал в чат- а в ответ тишина. Отношение страховой компании к выполнению своих обязательств нулевое, нормальной обратной связи не дождетесь, зато когда полис заканчивается- весь телефон оборвут. Посмотрим чем все это закончится, позже дополню отзыв