Полис Каско 012АТ-17/00220. Страховой случай по Каско тотал (признали полную гибель автомобиля). 17.07.17 подписала соглашение со страховой на выплату страховой суммы. Срок выплаты до 30 рабочих дней. Последний день выплаты 28.08.17. В этот день позвонила в колл-центр, там ответили, что информация не отображается в базе, то есть на вопрос перечислили ли деньги, мне ответить не смогли. Составили заявку на выяснение информации. Сказали перезвонить через 3 рабочих дня. 28.07.17 поехала в главный офис на Дербеневскую набережную (уточню, что беременна на 39 неделе). Рискуя здоровьем, поехала выяснять причину задержки выплаты. На дорогу ушло 3 часа времени.

Приехав в офис, меня заверили, что сегодня деньги были перечислены в банк (машина была в кредите, поэтому выплаты осуществляются банку). Сказали, что нужно подождать 3 рабочих дня и деньги в банк поступят. 31.07.17 денег не поступило. Звоню в Ренессанс, колл-центр отвечает, что нет информации, а на мой запрос пока нет ответа. Предложили составить новый запрос и подождать еще 3 рабочих дня. От такого беспредела я просто в шоке! Завтра 01.09.17 очередная оплата кредите, я рассчитывала по срокам его полностью погасить страховой суммой.

В итоге оплатить его нечем, снимут снова % и пени за неуплату. Ренессанс просто не выполняет условия договора и подставляет своих клиентов. Завтра с утра снова поеду в офис и буду готовиться подавать в суд. Никак не думала, что такая крупная страховая компания будет вести себя таким образом. Никогда больше не буду пользоваться услугами Ренессанса и всех буду по возможности предупреждать, чтобы не связывались с компанией "Ренессанс страхование!!! Позор и ужас вам!!!