11.07.2017 г. обратился по полису ОСАГО в страховую компанию АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ. Встретился с оценщиком, который определил и заявил, что будут заменены поврежденные детали кузова на новые, а именно: правая дверь, правая боковая часть кузова (машина трехдверная) и даже куплен и установлен новый колесный диск (чему я был очень удивлен и конечно не поверил). У виновника ДТП полис оказался оформлен после 28 апреля, поэтому мне выдали направление на ремонт. Вместе с направлением на ремонт был подписан договор цессии с компанией Автолот, т.к. ремонт без посредников, по словам оценщика невозможен. Договор цессии пришлось отфотографировать на телефон, т.к. бумажной копии от оценщика не получил.

24.07.2017г. пришло СМС о том, что автомобиль можно сдать в ремонт. Позвонив в направленный сервис, я был удивлен тому, что из описанных деталей под замену, заказали только заднюю правую часть боковины, которая при ремонте будет ввариваться (резаться и соединяться сваркой) с передней частью детали а/м, хотя обещали заказать целую часть боковины! Сотрудники сервиса уверяли что так будет лучше, спорить не стал, уступил и согласился. Остается ждать 14-20 дней запчасть по информации автосервиса.

Сегодня 01.09.2017 г. и я до сих пор не могу получить информации о том, где находится в пути заказанная деталь и когда автомобиль будет принят в ремонт. В процессе общения с сотрудником компании АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ удалось услышать, что компания все обязательства передо мной выполнила и дело у них закрыто. Очень жалею, что оформил полис в этой страховой компании.