Здравствуйте! Пытаюсь оформить электронное через Согласие, качественно угробила вечер пятницы. Судя по многочисленным отзывам в сети, причина не в моей неспособности разобрать в пятисотый раз символы капчи. Сегодня я уже созванивалась с ЦБ по поводу проблем с другими СК, меня проконсультировали, что сделать, собираю инфу скринами. Так вот скрины со временем попыток, с самой капчой и введенными мною символами так же будут прикреплены к жалобе. Народ, не останавливайтесь на банки.ру, идите дальше, общение с горячей линией ЦБ и два раза за сегодня с РСА по информативности.

Слышала про фильтры по дате выпуска авто, только стоимость ОСАГО и обязательства для всех одинаковые, а как оформить так полный сюр на горячей линии сообщили, что звонить с пн по пятницу в рабочее время, чтобы услышать, что "сбоев нет", я так полагаю.

[04.09.17 г.] Здравствуйте! Вчера вечером звонила на горячую линию с сайта уточнить моменты по оформлению ОСАГО и также по времени приема таких заявлений, есть ли специальные часы. Мне сказали офис работает с 9 до 18, в любое время, пока работают специалисты.

Я приехала где-то пол11. Меня спросили: по какому вопросу? Я: оформить ОСАГО. На что получила в ответ: нет, полисы закончились, было 5 штук и все с утра ушли, а вы приехали в 11 и хотите полис))... надо еще осматривать машину... тоже интересно, ведь у меня диагностическая карта на руках от аккредитованного РСА центра. Спрашивается, что за нюансы такие? А вы наш клиент? Я говорю: нет. На что ответ: а, ну тогда тем более! НЕТ, мы не продаем ОСАГО новым, только пролонгация. Я сказала, что звонила вчера на горячую линию и консультировалась. Реакция супер: ой, что они там знают, на горячей линии)... что тут скажешь. На лицо нарушение моих прав в приобретении ОСАГО. Но это никого не смущает. Я сразу отзвонилась на вашу линию, оставила жалобу, описав ситуацию. Мне принесли извинения и обещали разобраться...

Я не понимаю, зачем страховым так портить свою репутацию. Да, им невыгодно ОСАГО, особенно в токсичных регионах, как наша Воронежская область. Но если мне понадобятся услуги страховой по другим вопросам, я не обращусь в компанию, где мне навешали на уши лапши.

В продолжение сегодняшнего отзыва об отказе оформить полис. Звонили из Согласия. Вам надо общаться с руководством офиса, почему они вам так ответили. Надо было им уточнить, когда нужно прийти за полисом. Я говорю: так мне отказались его оформлять в любом случае, т.к я не ваш клиент. На что мне было сказано: это тоже к руководству. Да, они не имели право так говорить.

То есть! Я уже уехала оттуда давно, теперь мне нужно вернуться, потратить время, и потрепать нервы в общении с руководством) не с подачи ли которого такое происходит. Уверена, что простые сотрудники просто озвучивают линию руководства, вряд ли кто-то возьмет на себя ответственность в наглую врать клиенту без согласования с начальством. И все это понимают. В общем, Согласие просто отмахнулось. Надо ездить по факту и выбивать полис ОСАГО. Вот завуалированный ответ. Плюс может я сама взяла и сочинила эту историю. У меня же нет доказательств, что меня просто отшили. Зачем им разбираться с теми, кто строго выполняет их указания. Вот и работа с клиентами, вот и качество.

Итог: без комментариев)