Заключен ипотечный договор страхования с этой страховой. Ипотеку я оплачиваю частично досрочно, логично, что сумма взноса по страховке должна изменится, так как изменился остаток. Сначала написал им электронное обращение с вопросом кто пересчитает остаток. Ответа нет. Писал 16 августа. Затем написал второй вопрос - как расторгнуть договор, так как хотел перейти в другую страховую, которая быстро ответила и все посчитала. Каждый раз в ответ, что сообщение получено или сообщение взято в работу.
В связи с тем, что я не понимаю, как мне расторгнуть договор и чтобы не было проблем, а время поджимает, я решил все-таки оплатить очередной платеж в ВТБ Страхование. Позвонил им 30.08 в первой половине дня по 8-800, у меня приняли заявку, сообщили, что в течение двух рабочих дней со мной свяжутся.
В пятницу во второй половине дня позвонил, так как двое суток прошло. Звонил три раза, три раза куда-то переключали и два раза из трех все заканчивалось сбросом вызова. На третий раз, девушка которая меня переключала оставила заявку с пометкой "срочно".
Через пару часов я перезвонил, а оператор мне сказала, что они в пятницу работают до 16:45.
В итоге, тем, кто выбирает страховую компанию - предлагаю подумать, а стоит ли выбирать ВТБ. Есть простое решение - уволить тех из-за кого такие проблемы и набрать тех, кто сможет поднять рейтинг с предпоследнего место хотя бы чуть выше. Я не верю, что на этих людей такая нагрузка, что с 16 августа нельзя ответить на очень распространенный вопрос.
Очень низкий уровень сервиса
Оценка: