В 2018 году приобрел по госпрограмме новый автомобиль Huyndai Creta. Первый год КАСКО было оформлено в компании "Альфа-страхование" - партнёра банка выдавшего автокредит. По условиям кредитного договора необходимо ежегодно продлевать полис КАСКО. АО "Тинькофф Страхование" (далее по тексту "Страховщик") предложило цену на 20 процентов ниже, чем "Альфа-страхование" за счет кэшбека на банковскую карту. Собственно это и стало решающим моментом при смене страховой компании. Давно являюсь клиентов банка "Тинькофф". В марте 2020 года по вине третьих лиц произошла полная гибель автомобиля (данный Страховщик оценивает полную гибель при повреждениях от 65 процентов). Я сразу же связалась со Страховщиком по телефону, где мне сказали, что я должна действовать по требованиям правоохранительных органов. Далее все происходило достаточно долго, что, конечно, заставляло меня волноваться. Так как на первоначальном этапе рассмотрения вопроса не было никакой определенности по срокам. А кредит нужно было продолжать платить.Сроки затягивались из-за отсутствия справки об открытии уголовного дела. Эту справку я смогла предоставить Страховщику только 10 июня. После этого через чат приложения сотрудники Страховщика стали отвечать, что срок рассмотрения страхового случая составляет 30 рабочих дней. Ждать пришлось все 30 дней. Положительное решение мне не сообщили, я просто получила деньги на свой дебетовый счет и через 3 дня был погашен автокредит. Хотя, конечно, мне хотелось бы, знать, что происходит и какое решение принял Страховщик. Последнии дни я часто спрашивала об этом через приложение - ответ "дожидайтесь обратной связи". В итоге я запросила расчет компенсации. Почему Страховщик не предоставил этот документ сам - перед тем, как перечислять деньги, не совсем ясно. Но сумма была посчитана адекватно.Таким образом, Страховщик полностью выполнил свои обязательства, что не может не радовать