Два дня - 2 и 3 сентября - четыре сеанса по 3-4 попытки закончить процедуру ПРОДЛЕНИЯ Е-ОСАГО вводом СМС-кода закончились неудачей, КРАХОМ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ: предыдущее Е-ОСАГО от Тинькофф-Страхование закончилось 3 сентября в 24-00, сейчас уже 4 сентября, два часа ночи, и сайт предлагает страховку уже с 5 сентября! Т.е. 4 сентября у меня страховки уже не будет! Спасибо, Тинькофф!!
Заснял видео нескольких попыток ввода СМС-кода - все соответствует: СМС-код на экране смартфона и на экране компьютера в поле ввода на сайте Тинькофф-страхования! - а ответ один "неправильный код" !!??
А как старались "помочь" советом сотрудники поддержки, Артур и Игорь,! - мне аж стыдно стало за себя, за свою дремучесть и назойливость!! Но..ни один не сказал про адскую смесь кириллицы с латиницей! И только здесь, на БАНКИ.ру, нашел причину неудач, спасибо, просветили: буквы похожие в кириллице и латинице, но кодировка-то разная! А то бы чувствовал себя и дальше полным идиотом.
И, идите вы на...тинькову гору воровать помидору! "Единожды солгав, кто тебе поверит?" Ухожу. Зажирели, обнаглели... Господи, ну, почему у нас в России все молодые, честные и креативные, в конце концов превращаются в обманщиков??? Нам врагов не надо, мы сами себя съедим!
Обманщики от АзБуки и АлфаБета!
Без оценки