Оформлял электронный полис ОСАГО в мае, на год. Но через пару недель купил новую машину, а старую сдал в трейд-ин. Получил все необходимые документы, такие как договор купли-продажи, акт передачи и так далее. В начале июня пришел написать заявление о расторжении договора. Сказали, что все сделано и деньги должны прийти в течение двух недель. Как-то сделал это, и забыл.
Но вот на дворе сентябрь, и я нахожу заявление о досрочном прекращении, и вспоминаю, что деньги так и не вернули. Звоню в главный офис, долго общаюсь по телефону, и говорят, что дело всё еще на рассмотрении, хотя прошло 3 месяца. Спрашиваю причину. Говорят, что всё, что указано, это "проблемы с электронной почтой". Непонятно чьей, ничего не знают. Звоните туда, где делали.
Звоню в офис, где писал заявление. Там уже новый сотрудник, старый менеджер не работает, и вообще там переустанавливали систему, старой почты больше нет, ничего нет. Спустя какое-то время менеджер перезвонил и сказал, что не хватает печати на договоре купли-продажи, акта приема новым покупателем и чего-то еще. Никто за все это время мне не звонил и не уведомлял, что не хватает документов. Да и набор "недостающих" документов как-то отличается от первоначальных, которых просили. В итоге деньги заморожены и висят. Не удивлюсь, что сумма возврата уменьшается с каждым днем, дабы вернуть меньше денег, пока будут каждый раз придумывать недостающие документы и не сообщать об этом.
Невозможность получить деньги за расторгнутый полис
Оценка: