Решился на оформление электронного ОСАГО, поскольку единственный ближайший офис в Советском р-не Новосибирска закрылся. Как и многие тут, столкнулся с проблемой оформления этой услуги, которую эти страховщики явно усложнили искусственно и понятно зачем. Ведь других проблем у людей нет, не так ли? На сайте, до момента ввода кода из смс и капчи все прекрасно. А вот дальше начинает проявляться скотское отношение к клиентам.
Помимо самой вырвиглазной капчи, в смс-коде используются заведомо неотличимые сходные до степени смешения символы разных раскладок, которые с вероятностью 99,99% будут распознаны неверно. Так что Н и Н - это разные символы (как н и h). Корректно распознать смс-код можно, только скопировав его на сторонний ресурс, умеющий понимать и выделять раскладку. И дело скорее в нем, а не в hard-капче.
Хочется искренне пожелать авторам и ПОГРОМистам такой хит-пой задумки, чтобы при случае их не довезла скорая по причине остановки инспектором из-за отсутствия полиса. Справедливо? Это ведь ваша "работа", не так ли?
P.S/ В итоге все оформил 20ой попытки, полис распечатал. Единицу не ставлю, поскольку раньше при визитах в офис проблем почти не возникало никогда. Надеюсь, информация пригодится кому-то, и надеюсь, полис будет выгружен в базу РСА вовремя.
Удачный опыт оформления e-ОСАГО от РЕСО-Гарантия
Без оценки