День добрый.
Хочу поделится опытом сотрудничества с данной организацией. Пишу потому, что добиться от самой компании ничего невозможно и на сайте нет адекватной формы обратной связи.

У меня ипотека в банке ВТБ24, которую я оформил в августе 2014 года и застраховал жизнь, имущества и титул в Уралсиб (№016699/4008/782 от 07.08.2014), все было очень быстро и удобно, приехали на сделку, все четко, тариф очень порадовал, почти в 0,5% разница с ВТБ Страхование. Продлевал в 2015 и 2016 годах без каких-либо проблем и вот настал 2017 год. Пишу менеджеру, который раньше сопровождал меня - тишина, звоню на телефон - та же история, пытался дозвонится по всем телефоном , которые имел - тихо. И понеслась. Позвонил на общий номер, который нашел в инете (не сохранился), было 26/07/2017, где мне пояснили, что теперь супер сервис, отправляешь на почту Helpsales@uralsibins.ru (поступила смс на номер 921-588-**-79 26.07.17 в  15.15 - график платежей, договор страхования и паспорт, все удаленно готовят, потом приходит счет, оплачиваешь и, вроде, забираешь договор. Отправил 08.08.2017, пришел автоответ ответ с номером  #22169, далее -  тишина. Пищу повторное письмо 14.08.17, не меняя тему письма, как просили - тишина. Звоню повторно по номеру 88002509202, где дают новую почту для отправки документов и уверяют что через 3 дня все будет готово - ipoteka@uralsibins.ru (смс 19.08.2017 в 12.56 на номер 8-921-588-**-79), переслал письмо - тишина. Далее 3ий звонок на номер 88002509202 29.08.2017 в 09.36, где меня попросили отправить еще раз письмо с пометкой срочно на ipoteka@uralsibins.ru и все будет готово.

Итак, сегодня 05.09.2017. Страхование мне надо было продлить до 18.08.2017. Потрачено куча времени и нет результата. Бардак просто ужасный. Мне писали из страховой компании, не буду ее называть, суть была такая "Я ранее сопровождала Ваш договор в Уралсибе, но нам пришлось всей командой перейти в страховую компанию №". Неудивительно с таким сервисом, клиенты разбегутся, не говоря уже о сотрудниках. Очень печально.