Сперва я пытался долго и упорно оформить полис е-ОСАГО через сайт АльфаСтрахования (далее - АС). Не получилось. В поддержке сказали, что какие-то проблемы с безопасностью сайта и кроме как идти в офис лично, альтернативных путей нет. Ну, что ж, попробуем (спойлер - лучше бы не пробовал).
Пришел в офис страховых агентов в г. Краснодаре по адресу Северная, 286. Парень посмотрел на документы, почесал затылок и сказал, что страховая мне откажет по двум причинам:
- машина старая и праворульная;
- я прописан в Сургуте, а пытаюсь застраховать авто в Краснодаре.
Сегодня (18.03.2022) я заявился прям в офис к самим АС в надежде, что они-то являются непосредственными сотрудниками компании и в крайнем случае дадут внятное пояснение, почему же они отказывают мне в страховке а/м.
Первое, что меня удивило - сотрудница Ц-п (фамилия может быть не совсем корректной) А. Н-на сказала то же самое - страховку, мол, вам сделают... но это далеко не факт, так как (тут она озвучила причины из перечня выше). Ну, не зря я приходил, хоть попытаюсь. Тут сотрудница удивила меня снова. "Вы сейчас всё заполните, мы отправим в Москву а они сегодня же отправят Вам ответ. ПОЧТОЙ РОССИИ."
Простите?
Показал им письмо ЦБ РФ https://cbr.ru/Press/event/?id=5329 В нем прямым текстом сказано "...оформить в течение одного дня...". Ц-вп А. Н. с каменным лицом повторила мне про отправку документов в Мск. В принципе, на все мои попытки добиться объяснений я слышал одно и то же.
Ладно. Попросил позвать начальника. Он оказался в отпуске. Прошу позвать ИО начальника - "а у нас такого нет". Удивительное дело.
В общем, документы отправлены в Мск, будем ждать. Но, конечно, "сервис" такого уровня - это нечто. Не говоря уже о нарушении федерального закона и иных НПА.
АльфаСтрахование, дорогие, вам нормально? Жду пояснений в комментариях по этому вопросу.