Потребовалось в действующий полис ОСАГО внести человека. Выяснялось, что вместо просто электронного полиса, агент компании выдал электронный документ, но, чтобы внести изменения, нужно ехать в офис. 

По телефону 0530 посоветовали подъехать в ближайший РГС на Россошанской улице, но там отказались вносить. Сославшись на то, что не работает программа, отправили в Ясенево. Поехал в офис на Тарусскую 18к1, где ленивый манагер объявил, что лучше поехать в другой, потому что он будет вносить информацию 3-4 часа. 

Настаиваем, чтобы лентяй поработал. Сотрудник РГС поглядев в компьютер заявил, что машина используется в такси (лицензия была в 2019-2020 году у прежнего хозяина),  поэтому нужно писать заявление на изменение, которое они рассмотрят в течение 30 дней. 

Звоню на горячую линию, там, не выслушав до конца, заявляют, что машину они должны осмотреть в офисе на Авиамоторной и только потом примут решение: вписывать или нет. Нонсенс! Какой-то несвязанный бред сумашедшего.

Звоню еще раз с другого номера в РГС, там говорят, что машину нужно отогнать в офис на Тарусскую, поскольку он занимается такси. Машина должна быть в чистом виде, дополнительно нужно предоставить объяснение по форме РГС и справку из ГАИ, что лицензия анулирована, ссылаются на некий внутренний регламент.  

Прошу дать книгу отзывов и предложений и тут начинается цирк с конями, достойный Роспотребнадзора! Приходит какой-то бородатый чувак, одетый не по форме, без бейджика, кидает на стол синий ежедневник. Просто синий блокнот, не прошитый, не пронумерованный.  На записи-жалобы, оставленные с 11 января 2022 года - нет никаких реакций со стороны РГС.  Пытаюсь зафиксировать нарушение, подбегает этот мужик и начинает вырывать книгу: естественно, порвал ее.  Прошу его представиться: он уходит в оборону, типа хи-хи, я-начальник, а ты попал, потому что скопировал персональные данные, мы и не таких умников вертели-крутили.

РГС: я в шоке. Это просто трэш. Вы и раньше вертели своими клиентами, продавая им ненужные вклады и страховки котов
Ну имейте совесть! Такое ощущение, что ваша глобальная задача: ободрать один раз клиента, создать ему проблемы, чтоб он обплевавшись, ушел в другую контору. Я думаю, вы прям этот KPI выполняете на 100%