Наверно меня можно назвать уже коллекционером страховок от Тинькофф. И я этому рад, так как это : удобно, быстро, все находится в одном приложении, открыл посмотрел, внес изменения в полис, заявил о страховом случае, всё в телефоне- не надо никуда звонить, висеть на линии , что-то пытаться доказать - всё это безумно экономит время и силы.
А самое главное это оформление страховки. Я не представлял ,что все может быть так быстро, без лишних вопросов, так как уже есть опыт оформления страховок оффлайн. Это тлен.
Сейчас от Тинькофф у меня несколько страховок :
1. ОСАГО - оформил сам в приложении, еще и под акцию какую-то попал связанную с брокерским счетом, но бонус ,увы, пока не получил. Надеюсь ,что получу. Оформил быстро, вопросов не возникло от слова совсем. Вышло дешевле, чем выходила в предыдущих местах страхования при очном присутствии. замечательно, сэкономил время на дорогу, силы ушедшие бы на общение с "милой" страховщицей, и, конечно, деньги. Полис отобразился в приложении моментально, бери и пользуйся.
2. Путешествие. Страховку оформил через чат, запросили фамилию имя , как в загранпаспорте, в общем то всё. Полис тут же пришел на почту и появился в приложении. С путешествия я уже вернулся, страховых случаев славу богу не случилось! Страховка у меня бесплатная, прилагается к кредитной карте All Airlines.
3. Далее два страхования : жизни и имущества ( у меня ипотека). Обратился в чат, возможна ли такая страховка вообще. Так как сначала оформлял ОСАГО, мне понравилось, да еще и дешевле вышло. Тут я тоже решил, что смогу сэкономить. И оказался прав. В чате всё подробно рассказали, позадавали вопросы, которые были необходимы, я дал ответы, всё! Страховка оформлена , появилась в приложении, счастью нет предела. Но ипотека у меня в другом банке. В чате Тинькофф, мне объяснили как направить документы в тот банк, в каком формате должно быть письмо, что указать. В общем, инструкция была подробная, как для чайников. Это прекрасно.
Если честно выбор был между двумя страховыми компаниями. Я по привычке сначала обратился в место, где страховался и в прошлые года( а это значит, что у них есть все мои данные по ипотеке, график платежей, и по сути , так как я уже был их клиентов не первый год, у них все должно было бы уже посчитано). И что я получил? Первые два дня "милая" женщина отвечала мне, что пришлет расчет "завтра". Ок. Я напоминал о себе, как мог. Но сумму расчета так и не получал, меня начинали опрашивать снова по документам. Говорю платил по графику. Она присылает мне сумму, которую я платил в том году, но я в этом году должен был платить уже меньше, так титул уже не собирался платить. Она снова начинает задавать вопросы, просит прислать новый график платежей, но я платил по графику, досрочных не было, график не изменился. Пришлось ей всё это объяснять - сотрудника страховой на минуточку. В итоги спустя 4 дня мне прислали сумму, а я уже обратился в Тинькофф. Сравнив суммы, понял, что выгоднее взять страховку в Тинькофф, и дешевле, и экономит время и нервы.
И вам советую!
Самое быстрое оформление страховки в моей жизни
Оценка:
Не засчитана