В феврале 2022 года летал на отдых в Дубай на недельку.

5 февраля после перелёта в аэропорту Дубая был утрачен багаж. На месте составил Propety Irregularity Report и обратился в службу поддержки Тинькофф Страхования.

Сначала сотрудники Тинькофф Страхования попросили загрузить все прилагающиеся документы в чат: PIR, фотографии штампов в паспорте, посадочный талон, а также заполненное заявление на страховое возмещение. Как его правильно заполнять я не знал, поэтому напечатал в ближайшем магазине высланный на почту бланк и указал максимальную сумму страхования по риску "Багаж". Сфотографировал и отправил.

Уже 7 февраля через WhatsApp со мной связалась менеджер Анастасия и разъяснила порядок предоставления выплаты, ответила на все заданные вопросы. Оформили по риску "Задержка багажа" с компенсацией 150 EUR. При этом я предложил дождаться отлёта на случай, если багаж найдётся в аэропорту.

9 февраля по страховому событию принято положительное решение и денежные средства поступили на счёт, как и заявлено - 12977.72 RUB (150 EUR по курсу на тот день).

12 февраля на стойке Lost&Found в аэропорту Дубая багаж был предоставлен с извинениями. Как сообщила работница аэропорта, его забрал один из пассажиров и вернул через несколько дней. Возмещение за потерянный багаж исчисляется из веса багажа (у меня было 7 кг) и могло бы составить 270 EUR.

Работа страховой компании оставила очень приятные впечатления, так как раньше предполагал, что туристическая страховка нужна чисто номинально и добиться возмещений по ней сложно, нужно разбираться. Но опыт показал, что это работает и оформляется очень просто, а если есть сложности с оформлением документов, сотрудники Тинькофф Страхования помогут.