Уважаемые клиенты банка Тинькофф, не видитесь на кэшбек при оформлении страховых полисов. Решили застраховать свой авто в тинькофф, т к привлёк кэшбек в размере 30%. Осаго вышло в размере 10215 руб. КАСКО 86880 руб. потратив так скажем 100000 руб на страхование. Через день в приложении отобразилось начисление кэшбека соответственно на ОСАГО начислено 3064 руб и КАСКО 26080 руб. обрадовались думаем,оу круто. НО не тут то было, стали писать и звонить в тех.поддержку оказывается максимум,что могут вернуть это 3000 руб за месяц ,при какой то оформленной подписке до 5000 руб. На горячей линии говорят нам:Да,вам выплатят то,что начислено. В чате в приложении: нет, твердят максимум 3000 руб, т.к. нет подписки.

После долгих переписок в чате, нам пообещали рассмотреть наш вопрос на особых условиях и предоставить ответ до 18.03.2022 включительно и вот уже 19.03.2022 ответа НЕТ. Ничего написали сами,на что ответ был очевиден по скрипту: выплата кэшбека по вашей карте 3000 руб. Очень жаль,что банк ТИНЬКОФФ вводит своих клиентов в заблуждение,начисляя какие-то непонятные суммы кэшбека.

На вопрос для чего делается это,никто ответа не знает. НИКАКОГО КЭШБЕКА ПОВЫШЕННОГО в данном банке не существует, полная ложь,никаких выплат Вам не будет. Буквально пару секунд назад, написали что рассмотрят наш вопрос и ответ предоставят до завтра включительно. Посмотрим,что ответят. Обязательно сообщу о развитии и решении нашего вопроса.