Мой опыт с е-Осаго начался в 2015г, еще до обязательного введения его. Два раза в год прохожу новый квест "попробуй застрахуй". Поэтому выбор страховой ограничивается - у кого пройдет оформление. Последние 3 полиса оформлял в ресо в принципе без проблем. Страховых случаев не было, поэтому ничего не могу сказать о качестве именно самой страховой.

Сегодня очередная попытка застраховать в РЕСО превратилась в тест на IQ. Все заполняется, расчитывается без проблем, а на этапе сохранить полис приходит СМС типа "Код подтверждения App: 6Acy~:К[ТoТ:7" - попробуйте отгадайте где РУССКИЕ буквы, а где ЛАТИНИЦА. Про дополнительную капчу, которую только с 300% увеличением не разберешь - это мелочь. Умные могу сказать - можно скопировать и вставить - но нет программисты предусмотрительно заблокировали эту возможность. 1 из 49 WOW!

Это блин забота о клиенте такая? Не дай бог клиент полис оформит! И кто пойдет в ваши страховые за страховкой жизни, имущества, если вы изначально нацелены на банальное кидалово?