ДТП 22.12.2021 (На КАД Спб. 34 км. тягач Scania-не справился с управлением и снес а/м (Ниссан) и а/м (Ягуар). Все «слава богу живы»!) ПОСТАНОВЛЕНИЕ 78 ПИ 108611 выдано 27.01.22!!! После получения постановления сразу (27.01.22) позвонили- в страховую для записи на приём документов по случаю- страхования! свободная дата для приема документов-была лишь на  12.02.2022! ❗️Дата осмотра а/м назначена была на 17.02.22. (так как машина не на ходу). Осмотр был произведён в срок( поврежденных элементов 41+скрытые повреждения!!!

❗️$Через примерно 3-5 дней поступил звонок от представителей страховой компании диалог примерно следующий: « Здравствуйте, предлагаем- в денежном эквиваленте 91800руб. ! Берёте ?! Нет ! Будем отправлять на ремонт к вам! на такую сумму не реально даже запчасти закупить-не то, что ремонт совершить!».

✍️ Сидим , ждём -ни слуху ни духу! Звоню оператору-спрашиваю: «Так,- где информация ,когда машину на ремонт заберёте? Девушка сообщила, что информацию отправили почтой России!🤣👍 по адресу регистрации владельца, насчёт денег они номер нашли позвонить, а информацию о СТО -для ремонта почтой значит отправили?!» Девушка любезно продиктовала адрес СТО ООО «АВТОР+». Мы ,конечно же -Позвонили сразу же и договорились с «Автор+» свободный день ,когда и специалисты могут, и свободное место есть -оказался только - на 1 марта 2022 года. Ладно ждём, раз в неделю созваниваемся со СТО ,дела двигаются ,но медленно!

🌱Наступила весна! Сегодня 19 марта 2022г. -страховая направила в СТО -акт несогласия с расчетами СТО(со слов оператора РОССГОСТРАХА)‼️ Все прекрасно понимаем, что СТО -не волшебники и не выполнят ремонт за три дня и запчасти не закупят за 1 день. Более того машина стоит на задворках СТО в неблагоприятных условиях! 🆘Получается, что страховая РОСГОССТРАХ -сознательно тянет время -а мы -ТЕРЯЕМ время и деньги из за отсутствия а/м! Варианты СТО -не были предложены -изначально только один единственный -вариант с одним адресом для ремонта! Ладно -вы сами на это СТО-отправили (значит вы уж со своими представителями на СТО -договоритесь побыстрее), так почему сейчас время тянете? Ждёте пока человек терпение потеряет и в суд пойдёт?! Почему для вас удобство клиента на последнем месте?

Никогда не думала, что такая крупная страховая компания так не пунктуальна и не честна с потребителями своих услуг, и совершенно не заинтересована в положительном мнении о продуктах которые представляет на рынке! Разочарована, если все и дальше так пойдёт -свои эмоции придется вылить на бумагу и отправить во все стороны света, чтобы никто больше не расстроился!