Номер дела №15646954. Сотрудник РГС сделал запрос о том, чтобы я предоставил ему справку из Сбербанка о том, кто является получателем страховой выплаты. Я или Сбербанк. В Сбербанке надо мной посмеялись и послали подальше. Потому что Сбербанк выдает только справки, установленного образца и не заполняет ничьих форм, и уж тем более, не заверяет их печатями. Формы же, где бы указывалась информация о том, кто может получить выплату, в Сбербанке не существует. В итоге, сейчас РГС не переводит выплату мне, так как в полисе выгодоприобретатель указан Сбербанк, а в Сбербанке говорят, что выплату должен получать я, так как во-первых, технически невозможно, чтобы сторонняя организация переводила деньги на ссудный счет (то есть они даже если захотят, то не смогут их принять), во-вторых, деньги должен получить собственник недвижимости для того, чтобы отремонтировать пострадавшее имущество, чтобы объект недвижимости, находящийся в залоге у банка, не потерял своей стоимости.

В филиале РГС в г. Уссурийске мне прямо говорят: "Моё дело - распечатать вам бумажку на принтере и вручить, всё остальное - ваши проблемы" Вопрос: Что мне делать? РГС не переведет деньги, пока не будет справка из Сбербанка, а он такие справки не даст. И более того, со слов руководителей отделения банка, РГС не имеет права требовать информацию и слать бланки, формат которых не одобрен в рамках партнерского соглашения между ними.

В РГС всем плевать эту ситуацию, дескать имеем право затребовать, вот и затребовали. Рожай где хочешь.  
А ведь наверняка, кто-то из двух сторон просто не компетентен и порядок действий прописан в каком-нибудь совместном документе. Только мне этого никто не скажет, ведь со ссылкой на соответствующий пункт этого документа, я бы мог или заставить банк дать мне нужную информацию, или РГС мог бы без проблем перевести мне или банку эту сумму.