Здравствуйте! Я оплатила страховку по ипотеке с задержкой из - за ограничений по ковиду в 9 ноября 2021году через онлайн приложение, так как в офисы банка в то время не пускали, информацию о том, что втб страхование передано в СОГАЗ СРАЗУ НИКТО НЕ ПРЕДОСТАВИЛ! Как требовали, сразу направила скриншот квитанции на почту втб банка, но по сей день мне поступают звонки из ВТБ банка о задолженности по страховке и взимают ежемесячный платеж по повышенной ставке! Я обращалась на горячую линию ВТБ, мне обещали направить письменный ответ, но не направили, ознакомили прочитав по телефону, отказались направлять письменный ответ, тем самым нарушая мои права согласно ФЗ-59 О порядке рассмотрения обращений граждан РФ. Затем, я позвонила на горячую линию СОГАЗ, что, кстати, заняло 45 мин ожидания!
На горячей линии согаз у меня приняли обращение и обещали рассмотреть в течение 3 дней, записали мою эл. Почту, но прошла неделя и никого ответа! В квитанции указан номер ипотечного договора, но не указан договор полиса - это единственное, что удалось узнать. Но откуда мне знать, оплачивая онлайн, что нужно было этот договор указывать! С меня снимают оплату и никакой информации не дают! Видимо, так удобно!
Ипотечная страховка
Оценка:
Не засчитана