С семьей поехали в Грецию и как обычно купил полис онлайн в Альфе и вообще являюсь постоянным клиентом. Но в этот раз произошел страховой случай и ребенка пришлось везти в больницу. По телефону рекомендовали поехать туда на такси. Ок, поехали. В больнице на скорой повезли в другой город, где было детское отделение. К счастью после ночи в стационаре выписали. Сотрудники страховой компании долго не могли предоставить в госпиталь гарантийное письмо об оплате и не могли решить вопрос с госпиталем, т.к. не знали греческого языка. Под мое честное слово из госпиталя выпустили (в следующие дни пришлось несколько раз опять звонить в страховую и предложить связаться с госпиталем, чтобы решить вопрос оплаты - через несколько таких звонков наконец решили вопрос, т.к. из госпитали перестали звонить. Кстати кто будет оплачивать роуминг по вопросу оплаты? Это уже не страховой случай, а просто косяк компании, что мне пришлось разбираться с вопросами оплаты). После выписки из госпиталя сотрудники страховой компании рекомендовали ехать на такси сообщив, что такси до отеля будет также оплачено в рамках страхового случая.

В итоге, после подачи всех необходимых документов для возмещения, такси было оплачено только до госпиталя. Оказалось, что по правилам страхования поездка из больницы не оплачивается, хотя это оказалась очень затратная часть (порядка 50 евро). Получается по телефону сотрудники компании ввели в заблуждение, сказав возвращаться в отель на такси,  а в правилах написано выполнять все указания страховой, тем самым не позволив выбрать более экономный вариант - общественный транспорт. Поэтому считаю, что компания должна возместить расходы полностью. Записи разговор должны быть в компании.

В целом не доволен сервисом. Выходит, что нужно самому разбираться с оплатой находясь в больнице, а потом еще и не покрываются все расходы связанные со страховым случаем (ведь до отеля я не ради развлечения поехал, а потому что до этого ребенок попал в больницу). Неудобств очень много при достаточно большой цене полиса.