Доброго времени суток!25.01.2022 я стала участником ДТП, была признана пострадавшей стороной. После оформления ДТП я записалась на осмотр в СК"Росгосстрах" на 16.02.22в пункт осмотра. Было зарегистрировано выплатное дело под №0018972463. Автомобиль был осмотрен,произведена фотофиксация повреждений.Необходимы были замены решетки и молдинга радиатора,ремонт и покраска переднего бампера и выполнить диагностику электронных систем(парктроники).

Сотрудник, который осматривал мой автомобиль сказал,что нужно произвести диагностику электронных систем (парктроников),но у них нет необходимого оборудования и мне необходимо сделать ее за собственные средства,он подметил,что их возместят.я произвела диагностику у официального дилера NISSAN где не было обнаружено дефектов,мною было уплачено1080 рублей.

17.02.22 года я предоставила в отдел по урегулированию убытков СК "Росгосстрах" акт диагностики автомобиля. Мне сказали ждать звонка с предложением выплаты.Сроков мне не обозначили. 20.02.22 мне позвонила сотрудник и предложила выплату в размере 18000 рублей. Мною был изучен рынок оригинальных б/у запчастей из открытых источников интернета,где стоимость только одной решетки составляла на момент просмотра от 20000 рублей и выше,также были произведены осмотры в кузовных СТО и примерная стоимость работ по ремонту и покраске переднего бампера варьировалась от14000рублей и выше.От суммы в 18000 рублей я была вынуждена отказаться,ввиду вышеуказанного.

22.02.22я обратилась в отдел по урегулированию убытков, с заявлением о расшифровке по сумме предложенной выплаты и возврате утраченных средств на диагностику электронных систем, на что пришел ответ от28.02.22где не было ответа по расшифровке суммы в размере 18000 руб.но был отказ в возврате средств 1080 со ссылкой на закон.Сотрудник СК "Росгосстрах", ввиду моего отказа от 18000 рублей, сказал,что мне будет назначен ремонт авто в соответствии с законом. 05.03.2022мне поступило направление на ремонт с просьбой связаться с STO-Opora.Мне был назначен мастер-координатор Ш-ть С. Э. он направил меня в СТО ИНАВТО куда я так и не смогла записаться на осмотр, т.к. сотрудник СТО ИНАВТО сказал мне, что цены на оригинальные б/у запчасти выросли и стоимость решетки радиатора от 36000 руб. Абсолютно в хамской манере сотрудник СТО сказал мне, что ремонтом моего автомобиля заниматься он не будет, а если и будет то только с моего согласия на установку неоригинальной решетки пр-ва Китай.

На моей машине установлены оригинальные запчасти NISSAN и установка решетки производства КИТАЙ ухудшает мой автомобиль в будущем . Я позвонила в STO-OPORA менеджер Юлия сказала, что мне помочь ничем не может В текущей ситуации в Украине запчасти для моего авто продолжают дорожать с каждым днем,а ухудшать свой автомобиль запчастями неоригинальными и китайского производства 
не считаю целесообразным К СК "Росгосстрах" у меня 3 просьбы:

1. Дать расшифровку и аргументированный ответ о размере предложенной суммы выплаты в 18000рублей.предоставить мне артикул по которому производился поиск запчасти для моего авто в системе РСА. 

2. Возместить сумму потраченных мною средств на диагностику в размере 1080рублей, ввиду отсутствия в пунктах осмотра оборудования для диагностики электронных систем.

 3. Так как повреждения моему автомобилю не превышает максимальной суммы выплаты или ремонта по полису ОСАГО.Произвести ремонт не ухудшающий качества деталей на моем автомобилей (т.е. с применением оригинальных б/у запчастей),либо согласовать выплату  для произведения ремонта в стороннем СТО с учетом работ и ростом цен.