В 2007 году заключил долгосрочный договор страхования по программе "РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ КЛАССИКА программа "СЕМЬЯ", все эти годы исправно платил взносы.
9 августа 2017 года этот договор закончился (хоть бы кто сказал об этом или прислал уведомление - ведь в личном кабинете страхователя вся эта информация есть, а если речь идет об оплате очередного взноса, сразу шлют смс).
11 августа в личном кабинете подал заявление о дожитии, потом оказалось, что этого мало и надо лично приехать в офис почему-то с паспортом и самим полисом. При этом в личном кабинете заполняется заявление на дожитие со всеми реквизитами и паспортными данными. Ок, все привез 18-го числа.
Прошло 3 недели, а денег до сих пор нет.
В следующий раз надо подумать, прежде чем отдавать свои деньги
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена