Обратился с заявлением о страховом случае в декабре. Осмотр поврежденной квартиры в следствии залива, виновником которой является управляющая компания, произошел в январе, 14.01. Выждав 30 рабочих дней решил поинтересоваться статусом урегулирования. По месту убытка не проживаю, нашел письмо в ящике с просьбой уточнить, почему я подал документы через несколько месяцев после страхового случая. Ответил на их официальную электронную почту с указанием номера входящего письма, что заявил по телефону сразу же! Оператор зафиксировал обращение и сообщил, что документы я могу подать хоть через год теперь. Главное – Вы заявили, описали и мы все зафиксировали.
На звонок вам отвечают, что мы с вами свяжемся и сообщим, но сегодня уже 21.03, а ответа по-прежнему нет. Все то же самое: оставьте обращение, мы перезвоним. Окей, обращение я оставил 02.03.22, что отображено в личном кабинете. Угадайте? 4 рабочих дня по регламенту прошло раза 3. Звонил также 3 раза. Просто сюр какой-то.
Страховой случай 806-8484161D№0000001
Страхование имущества – "мы вам перезвоним"
Оценка: