Уже несколько дней я пытаюсь приобрести электронный полис осаго в ВСК. Авторизация в личном кабинете, выбор "продлить полис" проходит гладко. Все данные подтягиваются автоматом из старого полиса и проходят проверку без проблем (везде зеленые галочки). Оформление полиса переходит на 2 шаг, когда уже рассчитана страховая премия и требуется лишь поставить цифровую подпись (код из смс), а затем оплатить полис. Однако вот тут и кроется проблема. Сколько бы раз я ни вводил код, даже если его сменить - полис оформить абсолютно не возможно. Просто появляется сообщение об ошибке "Повторите, пожалуйста, ваш запрос". Даже на замещающую страховую не перенаправляет - лишь ошибка и все. Разумеется писал об этом в ВСК, приложил скриншоты.

Есть ощущение, что подобное сделано специально, чтобы максимально усложнить приобретение полиса клиентом, лишь бы он ушел в другую страховую, устав от бесплодных попыток. Технические проблемы не должны влиять на возможность человека приобрести себе полис и не являются оправданием для страховой. Можно лишь сделать вывод, что страховая осознанно не исполняет требование закона.