1.03.2022г я оформила полис Осаго в офисе, всё сделали быстро, я ушла довольная ставить машину на учет. 
10.03.2022г. Возникла необходимость добавить дополнительного водителя, нам нужно ехать в дальнюю дорогу. И вот здесь начались не преодолимые проблемы. Придя в офис где мы оформляли полис, нам ответили, что смогут это сделать только через месяц т.е. 01.04.2022г. И посоветовали обратиться в Центральный офис. Приехав в центральный офис нам ответили, что помочь нам ни чем не могут, и нам  нужно самими подать через личный кабинет данные. И что бы проще было, если не через личный кабинет? А вот здесь уже начинается та самая проблема, что документы через личный кабинет не могут быть обработаны!

На почту каждый раз приходит сообщение, что извините данные по вашей заявке не могут быть извлечены. В чатах отвечают дежурные фразы, одно и то же, что только через кабинет пробовать еще и еще раз. Дозвониться до них это то же то еще приключение.  И документы будут обработаны каким то так «загадочным» отделом, с которым нет возможности связаться, у них нет сроков по обработке наших заявок, тд . Вопрос так и не решается, да же не пытается Альфастрахование решать вопросы своих клиентов. Крайне не рекомендую данную страховую компанию!