Мной в ФилиалООО «СК ВТБ страхование», г. Санкт-Петербург, Литейный проспект, д. 26, лит. А было подано уведомление о наступлении страхового события по программе «защита
карт» 29.03.2017. К Уведомлению были приложены все необходимые документы по описи. Документы принял главный специалист отдела урегулирования убытков Филиала ООО «СК ВТБ страхование» К-ов А.Г.

Из переписки у меня есть только номер одного из писем: 147/17 пкр от 17.04.17. По телефону горячей линии, при консультации по вопросу рассмотрения моего уведомления о наступлении страхового случая, мне было сказано, что документы из банка ВТБ-24 поступили к ним только 21.06.2017 и плановый срок их рассмотрения наступит 03.07.2017.

19.07.2017 по телефону горячей линии, при консультации по вопросу рассмотрения моего уведомления о наступлении страхового случая, мне было сказано, что ООО «СК ВТБ страхование» вновь запросило некие документы из банка ВТБ-24. Мной была подана жалоба в письменном виде посредством электронного письма на адрес info@vtbins.ru20.07.2017.

Согласно полученного мной ответа 22.07.2017 – мое обращение поступило и принято в работу. Однако никаких дальнейших действий сотрудниками страховой компании предпринято не было. Таким образом, по настоящее время, мое обращение, поданное 29.03.2017, не рассмотрено. Сотрудники ООО «СК ВТБ страхование» ведут бесконечную переписку по затребованию «дополнительных материалов и документов».

Срок рассмотрения моего обращения превысил 5 месяцев. В итоге я вынужден обращаться к адвокату и подавать в суд.