Добрый день!
Воспользовался услугой оформления электронного полиса ОСАГО через РСА. Оформил и оплатил 31.08.2017, вскоре на почту пришло письмо следующего содержания.

Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО «Группа Ренессанс Страхование»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: 00000ХХХ 00000000100402
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «4» сентебря2017 г. по 24 ч. 00 мин. «3» сентября2018 г.


Деньги с карты списаны, полиса на почте нет. Чек о переводе денежных средств прислали. 

Звоню в ренессанс 11 дней подряд, узнать судьбу своего полиса. Дождаться ответа «свободного оператора» приходится часа по три-четыре. Ответ один и тот же. Вашим вопросом занимается тех.поддержка (суббота воскресенье тех.поддержка в Ренессанса не работает, бред . Зачем нужна такая тех.поддержка). С момента моего первого обращения уже прошли все сроки для решения моего вопроса (5 рабочих дней). Вчера меня оповестили о не возможности решения моего вопроса тех.поддержкой и мои вопросом будет заниматься начальство!!! (ещё 5 дней).

Господа верните деньги за полис. Каждый день простоя моего автомобиля, это задокументированные убытки ( это для суда с "хорошей страховой компанией"). Ужасное качество обслуживание.