Поимела счастье пообщаться с таким сотрудником, который совершенно не должен работать в клиентском сервисе. Не прикрытое раздражение, указание на то что я невнимательная, поучение как мне правильно задавать вопросы. По цене меня страховка полностью устраивала, но я выбрала более дорогую страховку с более сговорчивыми и  доброжелательными сотрудниками. Да, может я где то была невнимательна, но я все таки клиент и я плачу деньги, я не на урок пришла к учительнице, где меня отчитывать будут.

Я сама работаю в клиентском сервисе, с клиентами. Так мы своих клиентов очень любим и очень доброжелательны и нам всегда пишут благодарности, люди очень откликаются на доброту и чувствуют, что им хотят помочь и рады им. Эта же З-их Е. - просто отпугивает клиентов.. Гоните в шею таких сотрудников, если дорожите репутацией своей.