Сначала нашей организации отказали в выплате страхового возмещения, мол дтп произошло не на дороге общего пользования. Затем, когда мы уже обратились в суд, доблестная страховая выдала все таки направление на ремонт.
Теперь с ремонта прошло уже больше 7 месяцев (хотя по правилам 6 максимум), ни ответа, ни привета ни от страховой, ни от СТО.
22 марта приехал лично в офис на Кутякова 27 в Саратов, чтобы пообщаться с кем-то из руководства и оставить письменную претензию, так меня отправили в общую очередь в отдел урегулирования убытков, где сидят люди с заявлениями по ОСАГО!
То есть, мы меня футболите дважды, потом предлагаете час подождать вашей девочки-сотрудника, чтоб она мне сказала, что постарается мне помочь?! Так вы к клиентам относитесь?! Желаю скорейшего банкротства.
Отношение к клиенту - топ!
Без оценки