Пишу здесь уже второй отзыв про «славную» организацию АО Согаз, так как прошлый отзыв помог в разрешении проблемы выплаты страховой премии. У моего отца был оформлен полис страхования в Согазе, из за кредита. В конце 2020 года моего отца не стало, что попадало под страховой случай. Собрали документы, отправили, с боем добились погашения кредита. И тут приходит заказное письмо на имя моего отца от Согаза. Хорошо, хоть на почте попались адекватные люди и отдали письмо. А в письме картина маслом, почему же вы страхователь не оплачиваете полис, мы на вас в суд будем подавать. Тут же позвонила на горячую линию, узнать что это такое, как обычно пообещали позвонить в течение трёх рабочих дней, на следующий день позвонил сотрудник с вопросом, в курсе ли я, что документы дошли и все (это что вообще было?). И тишина. Руководство АО Согаз, что не так с вашими сотрудниками? Страховой случай наступил, и даже не болезнь, а смерть застрахованного лица, с кем вы собрались продлевать полис и на кого подавать в суд? Почему ваши сотрудники допускают такие грубые ошибки и не делают в делах застрахованных лиц соответствующие правки, что наступил страховой случай, а именно смерть застрахованного лица, и отправляют такого рода письма? Прошу разобраться в данной ситуации, потому что мало того, что тянете до последнего с выплатами, пока отзыв не разместят, так и ещё вчерашний день ищете и собираетесь судиться с умершим человеком