Настал срок продлевать КАСКО, старая страховая увеличила цены. Учитывая что реклама от СберСтрахования о скидках при переходе от другой компании лезла из каждого чайника, заполнил заявку через приложение. Через 2 дня на email пришел запрос документов для подсчета, сразу отправил в ответе как и просили. Ещё через 2 дня пришел образец полиса с предложение ознакомиться и ответить на письмо для получения ссылки на оплату. У меня были замечания к полису и вопросы, которые я и написал в ответе. Уже 4 дня молчание.
Решил позвонить и проговорить голосом- Первая итерация длилась примерно 25 минут с подробным объяснением каждому оператору что я хочу и откуда взялся и последующим переключением на "другого специалиста", кончилось тем что пеня переключили на робота-помощника.
Вторая итерация- коротко описываю ситуацию каждому специалисту и примерно за 15 минут меня снова переключают на робота помощника.
Третья- когда дохожу до отдела страхования, говорю специалисту что хочу чтобы именно она попыталась разобраться, ибо дальше через 1-2 специалистов меня переключат на робота помощника. Итогом стал вердикт "вероятно ваша заявка закрылась, направьте запрос через сайт заново".
И это Я пытался заплатить им деньги, боюсь представить что нужно сделать, чтобы получить деньги от них...
Попытка оформить
Оценка: