Являюсь клиентом компании ВСК по услугам "КАСКО" и "ОСАГО". Страховал новый автомобиль, приобретенный год назад. В августе озаботился вопросом продления обоих полисов. На сайте ВСК увидел информацию о совместной акции ВСК и банки.ру. Возможность продлить полис "КАСКО" со скидкой 20% заинтересовала и очень. Отправил заявку, получил промо-код и отправился в офис ВСК. Однако при разговоре с менеджером выяснилось, что эта акция только для новых клиентов, на продление полиса не распространяется. Данная информация нигде не отображена, является якобы некой внутренней инструкцией. В результате пришлось приобрести полис в рассрочку, поскольку суммы, имеющаяся при себе не хватало на КАСКО без скидки + ОСАГО, т.е. в результате еще и переплачивать. Считаю такую политику неуважением к действующему клиенту (выплат за прошлый год не было ни одной ни по одному из полисов). Получается выгоднее регулярно менять страховые компании, получая на этом скидки. Хорошо, следующий полис будет оформлен в другой компании.