После смерти отца, 21.08.2017 года получил право на наследование страхового возмещения "по добровольному страхованию жизни и здоровья заемщика №2248 от 17.02.2016 г". 22.08.2017 года мы со вторым наследником позвонили на горячую линию "Сбербанк-Страхования", где нам объяснили, что документы по страховым выплатам, мы должны либо отправить по почте, либо отнести в отделение Сбербанка. Мы отнесли все документы в отделение Сбербанка. Потом была долгая история, раз 15 пришлось звонить по горячей линии Сбербанк-Страхования, чтобы выяснить где наши документы. Идет 4 неделя как мы подали документы. Звоним на горячую линию, нам говорят, что выплату отправили обоим наследникам, но они обе вернулись из-за неправильных реквизитов банка. Как такое может быть, если у меня Банк ВТБ, у второй наследницы Сбербанк и как могут быть у обоих неправильные реквизиты Банка?

На реквизиты которые я отправлял, я еженедельно получаю деньги и ни у кого проблем с оплатами не происходило, складывается впечатление, что Сбербанк-Страхование специально тянет время.
Звоним на горячую линию, там вообще нас посылают лесом, искать то не зная что.