Отец умер в 2019г. Так получилось, что только сейчас решаем вопрос по страховой выплате. Но думаю, напрасно взялись за это гиблое дело. Позвонила на 900, спросила как предоставить документы. Мне дали вот этот адрес cs2@sberinsur.ru, сказали отправить документы туда. Ок, я распечатала бланк заявления, мама от своего имени заполнила его (т.е. она заявитель), я сфотографировала и заявление, и все остальные нужные документы, отправила. Было это 7 февраля 2022. Получила автоматический ответ, что моё обращение принято. По телефону сказали, срок рассмотрения - 15 раб. дней.
Через это время приходит бумага с ответом, где нас просят принести оригиналы некоторых документов либо в офис банка, либо отправить почтой. Пошла в офис относить эти документы, в числе которых был оригинал постановления об отказе возбуждения уголовного дела. Там девочка-сотрудница видимо первый раз столкнулась с такой сложной задачей, раздражалась от того что ей приходится всё это сканировать, но в итоге вроде справилась. Дала мне листок, на котором был номер моего обращения, мне пришло смс о том, когда будет ответ. В назначенный срок ответа не поступило, пришлось самой звонить.
Тут уже начинается неразбериха, хотя хочется сказать грубее. Мне говорят, что они не видят заявителя и поэтому не могут дать мне инфу. Потом переключают на другого оператора, тот уже может и говорит что мне направлено три письма с ответом. И вот где-то через неделю эти письма у меня. В ответах указаны суммы выплаты: по одному кредиту 2907, по другому 4793, и ещё 7062. Были ещё кредиты, но по ним решили вообще промолчать. Ладно, звоню узнать, как рассчитываются суммы страховых выплат при смерти заёмщика. Меня несколько раз перекидывали от одного оператора к другому, один из них сказал мне что сумма страховой выплаты равна полному телу кредита. Я спросила, почему же мне насчитали такие копейки. Меня отправили к другому оператору.
Она запросила все мои данные, запросила данные моей матери, отправила подождать, а потом выдала, что ни я, ни моя мама не являемся заявителями, поэтому такую информацию она предоставить не может. А чтобы быть заявителями, нам надо идти в офис писать заявление. Ну так а как же то заявление, которое я отправила по электронной почте?! Она сказала, что по электронной почте вообще не принимаются документы. Так а почему же прошлый сотрудник дал мне вышеуказанный электронный адрес и сказал отправить всё туда?! Да и ответ же Сбербанк мне прислал! Значит письмо моё было прочитано и проработано. Так почему теперь мне говорят "вы не являетесь заявителями", если в письме было заявление о наступлении страхового события от лица моей мамы? Это какой-то сюр.
И в итоге я так и не смогла узнать, почему мне начислены такие мизерные страховые суммы, ведь для этого по новой нужно писать заявление. Я не против написать хоть 100 таких заявлений, но не хочу ради таких "больших денег" заморачиваться и бегать по нотариусам и офисам Сбербанка, где сотрудники вечно ничего не знают. А узнать, будут ли суммы другими не могу. Где выход из этого круговорота? В итоге спросила, могу ли я забрать оригинал документа, который отправила в банк. Так же отправили в офис писать заявление. В общем, видно как страховая компания изворачивается и заставляет пройти своих клиентов 9 кругов ада, лишь бы только ничего не платить.
Почему всё так плохо?
Оценка:
Проблема решена