Моимотцом и ООО СК "Сбербанк страхование жизни" заключен договор страхования с целью получения им кредита, предоставленного ПАО Сбербанк РФ. 14.06.2021 года он скончался. В страховую компанию через офис ПАО "Сбербанк РФ" 23.06.2021 года поданы документы касающиеся наступления смерти застрахованного лица. Однако, в письме от 01.07.2021 года № 270-04Т-02/658790 поступившем мне в
октябре 2021 от ООО СК "Сбербанк страхование жизни" указано, что для принятия решения необходимо предоставить дополнительные документы. При этом в списке необходимых документов указаны
документы, которые ранее были направлены в страховую компанию (выписка из амбулаторной карты, справка о смерти).

17.12.2021 ООО СК «Сбербанк страхование жизни» в очередной раз уведомило меня о необходимости предоставления медицинского документа, содержащий информацию о дате первичного установления моему отцу диагноза: «ИБС. Стенокардия», либо иной иного медицинского документа, содержащий информацию обо всех обращениях егоза медицинской помощью за последние пять лет, предшествовавшие дате заключения договора, с указанием дат обращений и установленных диагнозах, заверенный оригинальной печатью выдающего учреждения и подписью уполномоченного лица. В связи с моим проживанием в другом регионе, и не возможностью лично обратиться в лечебное учреждение, в котором лечился мой отец, мной неоднократно осуществлялись звонки в данную больницу.

По прошествии времени мне удалось связаться с представителями лечебного учреждения, которые мне сообщили, что в выписке от 01.12.2021 в и в выписке от 21.06.2021 указано, что мой отец состоял на учете у терапевта по поводу ишемической болезни сердца и артериальной гипертензии с 18.08.2020 и что он взят на диспансерный учет по поводу ишемической болезни сердца с 18.08.2020, с установлением ему в этот день диагноза «ИБС. Стенокардия напряжения II ФК». Иными словами, после установления 18.08.2020 данного диагноза, он и взят на учет.

Получение каких-либо дополнительных справок не требуется. Кроме этого, получения новых дополнительных справок для меня затруднительно, как в финансовом плане, так и временном, в связи с тем, что я проживаю в другом регионе, а не в месте расположения лечебного учреждения.

 До настоящего времени моё заявление не рассмотрено, а банк уже обратился в суд за взысканием суммы кредита с наследников. Отсутствие возможности напрямую общаться с представителями страховой компании,  а также лицами рассматривающими обращения считаю большим минусом.