Добрый день! В ноябре 2016г. купила телефон Айфон 7, продавец предложил оформить страховку от любых случаев. Уточнил, что даже если сама специально разобью все возместят. В конце августа 2017г. у меня произошел страховой случай (оставила телефон на столе, а ребенок играясь разбил телефон пультом), т.е. согласно Правил добровольного страхования мобильной техники и электроники №219 п. 3.3.8. Сразу же позвонила на горячую линию сообщила о случившемся. Далее подала заявление в отделении РГС, завели дело№15681338. Позже позвонили и попросили довезти справку о стоимости ремонта с сервисного центра. Справка оказалась платной - 2000 руб. Сегодня с почты забрала заказное письмо, а там ОТКАЗ.

Для чего спрашивается я оплачивала справку о ремонте, если никто возмещать ничего не собирался??? Вы сначала определитесь страховой случай или нет, а потом уже справки запрашивайте!!! Мало того, что самой придется оплачивать ремонт, так еще и за справку зря пришлось платить!!! Самый настоящий лохотрон и нарушение прав потребителя. Мало того, что за страховку почти 5 000 тыс. заплатила еще и на справку затратилась, а телефон так и лежит разбитый... Обязательно буду обжаловать в суде...