В декабре прошлого года купила сыну в подарок планшет IRBIS в магазине эльдорадо. К нему в придачу мне предложили страховку - Портативная+ Преимущество для техники. Оформила на всякий случай. В июле 2017 года наступил страховой случай (ребенок уронил планшет, повреждена задняя крышка и экран), о чем я уведомила сразу же страховую компанию, мне сказали какие документы нужно собрать и что можно обратиться в любой офис Евросети там сдать сам планшет и пакет документов на экспертизу.

12.07.2017 Придя со всем этим в Евросеть, там долго возмущались что товар куплен не у них и они вообще ничего не должны принимать, потом долго созванивались, уточняли итд., и все-таки начали все оформлять, длилось это примерно 2,5 часа, ну да ладно. Все оформила и сдала сам планшет. Прошло уже 2 месяца, тишина, мне никто не звонил и не звонит.

Сегодня 13.09.2017, я решила позвонить сам в Евросеть, и что же стала известно? Мне сказали, что мои документы на рассмотрении!!!! Потом сказали, что документы рассматриваются 12 дней, на мои слова, что прошло уже 2 месяца, мне сказали: "Ну мы вас понимаем, надо еще ждать. На следующей недели наберите еще раз, может будет что известно." Мягко говоря - это посыл... Все сроки уже прошли, причем сроки которые прописаны в договоре самой страховой компанией!!!

Вы что издеваетесь что ли все? Т.е. ни планшета, ни денег - ничего!!! Всегда была другого мнения о втб в целом, но столкнувшись с этим, поменяла свое мнение. Проще не покупать никаких страховок, а на эти деньги самой отремонтировать технику, если это будет необходимо. А так это чистой воды - ОБМАН.
Я конечно подожду еще неделю, а потом видимо придется идти в суд.