Отвратительная работа с клиентами. Сначала компания-партнер ВСК приняли документы о возмещении по ОСАГО с пострадавшим, хотя должны были известить сразу, что надо обращаться в страховую компанию виновника ДТП. После чего 8 февраля было написано заявление на возврат оригиналов документов для подачи заявления в другую страховую. Пришел ответ: "получить запрашиваемые документы вы можете в филиале ВСК по месту подачи заявления". Заявление я не подавал в филиале ВСК, так как приезжал выездной комиссар. Куда смотрят отвечающие лица вообще понять невозможно.
По сей день мои оригиналы документы ВСК не может найти и выдать мне на руки. При этом дистанционно о ходе рассмотрения заявления узнать никак нельзя. Только ездить в один офис на МКАД'е на торговой улице 5/1 и узнавать лично на ресепшене. Уже приезжали 3 раза, чтобы узнать о ходе рассмотрения и все три раза не могут назвать причину отсутствия у них моих документов. Говорят, что попытаются выяснить где они и выдать позже. Отвратительная работа и настроенные процессы в компании. Зачем необходимо продавать и покупать сто разных видов страховки, если потом не настроен процесс рассмотрения заявок и ответов. Отвратительно. В компании нет никаких современных сервисов информирования клиентов о ходе рассмотрения заявлений.
Заявление по убытку
Оценка:
Проблема решена