Автомобиль застрахован по КАСКО. На парковке разбили фонарь. Заявлен страховой случай, 128 фотографий через приложение. Ожидание направления на ремонт. Направление выдано, сервис выбирало АС, так в условиях договора. Сервис машину чинить отказывается по причине отсутствия возможности заказать запчасть. Ибо заказывают они их с центрального склада. Который закрыт и когда откроется неизвестно. При этом фонарей в Москве полно. Я покупаю фонарь за свои деньги и сам меняю. Информирую АС, что сам починил машину и прошу отозвать направление на ремонт и закрыть дело об убытке. Ибо я починил застрахованную у них машину за свои деньги по причине отказа в ремонте сервисом, который они мне назначили. Они молчат. Упорно молчат. Дальше машина продается.

Я пишу заявление с просьбой расторгнуть договор и вернуть часть денег и тут, занавес... АС говорит, что поскольку по договору был убыток, то премия не возвращается. И ссылаются при этом на пункт, которого вообще нет в Правилах (7.13, а там только до 7.7). А на предложение закрыть убыток они сначала сказали, что я должен предоставить им отремонтированный автомобиль (а машина продана). А потом переобулись на ходу и заявили, что раз был заявлен страховой соучай, был ремонт, не было, уже не важно: деньги не вернут. В качестве резюме: заплатил деньги АС за КАСКО, вместо ремонта получил... буй. Отремонтировал машину за свои деньги. А когда захотел вернуть часть премии из-за продажи машины, получил буй N2. Потому что имел несчастье попытаться починить машину по страховке. Это, видимо, модель безнеса АС: заплатите нам деньги и больше не беспокойте нас. Деньги ваши мы потратили, приходите с новой платой за страховку в следующем году. Все машину увожу отсюда, жлобству должен быть предел!