В 2020 году менял права и попытался внести изменение в полис через приложение. Из за сбоя серия ву стала новой а номер старый- через приложение некак не исправить, просто не сохраняет. По телефону включают запись о том что нужно сделать через приложение. Письма в страховую, неделю езды без страховки и полис исправили. Теперь же 2022 год, оплатил страховку 10.02.2022 в приложении, но приложение 2 списала одну и ту же сумму.
Через чат в приложении вернули задвоенную сумму и на почту пришёл осаго. Но решил я проверить полис в приложении сегодня и его там не оказалось, проверил по РСА его тоже нет. Тех поддержка отвечала часа что ответ поступит в течении 5 рабочих дней (сегодня четверг 0:16 ночи). Получается я весь март ездил без страховки и теперь ещё 8 дней (с выходными) ездить и после это дадут только ответ а не решение. Полная дикость ужасный сервис.
2 на одни грабли
Оценка:
Проблема решена