«05» июля 2016 г. между мной, и ООО «Сетелем Банк» (далее-Банк) заключен кредитный договор. При заключении кредитного договора мне была навязана страховка, о чем свидетельствует договор страхования № С******* от 05.07.2016 г. с ООО «Страховая компания «Росгосстрах-Жизнь» на все время действия кредитного договора. Банк вместе с кредитным договором вынудил меня подписать договор страхования № С******* от 05.07.2016 г., на сумму 88 182,75 рублей, что подтверждено самим договором страхования/кредитным договором, путем включения соответствующих условий в кредитный договор. Положения кредитного договора были сформулированы самим банком (в виде разработанной типовой формы) таким образом, что без страхования жизни кредит не выдавался. То есть получение кредита было напрямую обусловлено приобретением страхового полиса. В соответствии со ст. 32 Закона РФ от07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 958 Гражданского кодекса РФ потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. «25» июля 2017 г. мною было направлено заказное письмо-претензия с уведомлением в ООО «Страховая компания «Росгосстрах-Жизнь» с требованием:
1. Расторгнуть договор страхования жизни и здоровья заемщика с ООО «Страховая компания «Росгосстрах-Жизнь» по кредитному договору № С******** от «05» июля 2016 г. начиная с «25» июля 2017 г.
2. Вернуть стоимость оплаченной, но не оказанной услуги страхования жизни и здоровья заемщика пропорционально неоказанной услуги начиная с 25 июля 2017 г. и до 08 июля 2019 г. окончания действия кредитного договора.
Данное письмо страховая компания получила 31 июля 2017 г., данный факт подтверждает почтовое уведомление. На 14 сентября 2017 г. страховая компания не дала никакого ответа на мою претензию, требование вернуть денежные средства также не выполнено.

Трижды обращался в службу поддержки по телефону 8800-200-68-86, 25 августа 2017г., 31 августа 2017г., 08 сентября 2017г. При каждом обращении оператор составлял запрос по моему обращению, на обработку которого, согласно регламента компании, отводится до 5 рабочих дней (данную информацию озвучивали операторы, с которыми был телефонный разговор). Сложившуюся ситуацию, расцениваю как осознанное затягивание решение вопроса со стороны страховой компании. Считаю,что невозврат, мной оплаченной страховой суммы является неправомерным, страховая компания ООО «Страховая компания «Росгосстрах-Жизнь» грубо нарушает положения действующего законодательства и мои права.