Я заключила договор ипотеки в Сбербанк по ставке 10 %. Оформила полисы страхования жизни и недвижимости в Страхование Сбербанк, подключила услуга автоплатежа. В 2022 году должны были списать оплату за страховку жизни 15.01.2022, чтобы продлить полис на год. В январские праздники звонит сотрудник банка, напоминает о необходимости продления полиса, я сообщаю, что у меня автоплатеж, он сообщает, что тогда все замечательно.
15.01.2022 списание денежных средств за страхование жизни произошло, возврата денежных средств обратно на счет не было! в феврале 2022 мне приходит уведомление от банка о том, что процент по ипотек поднялся до 11%, поскольку не представлен полис страхования жизни. Как так? полис страхования недвижимости в банк поступил, хотя оформлен на таких же условиях, по автоплатежу, а полис страхования жизни не поступил. Возмущению нет предела.
В этот же день я обратилась на горячую линию по номеру 900, зарегистрировала обращение, обещали разобраться. Это было 28 февраля 2022. После обращения в мобильном приложении сбербанк онлайн информация о полисе страхования жизни изменилась, якобы он продлен. Однако, позвонив еще раз на горячую линию сбербанка мне сказали, что полис им не поступил. Переключили на сотрудника по страхованию - сказали, что им не хватает моего адреса электронной почты. Попросили направить на адрес электронной почты в свободной форме.
04.03.2022 письмо с адресом направила. До сих пор никаких изменений нет. Я уже миллион раз позвонила на номер 900, но решения по моей проблеме дать не могут, только переключают с сотрудника на сотрудника и просят подождать! Срок рассмотрения обращений только и делают, что продлевают. Просьбы принять меры, данная ситуация возникла по ошибке банка! Я со своей стороны все обязательства по продлению полиса страхования выполнила.,ипотеку плачу исправно, с повышением ставки по ипотеке не согласна, поскольку не по моей вине не представлена страховка в другую структуру банка. К тому же полис недвижимости мне продлили, и все прислали , а полис жизни нет. Одна организация, а порядка нет.
Прошу срочно принять меры, направить продление по полису страхования жизни, вернуть первоначальную ставку по ипотеке.
По ошибке банка подняли процент по ипотеке
Оценка:
Проблема решена