Не думала, что мне придётся столкнуться с травмой в путешествии и обращаться за помощью. Но, когда это случилось, и я поняла, что это может быть не просто травма, которая сама легко заживёт, я обратилась в страховую от Тинькофф через чат. Мне обозначили, что со мной свяжется европ асистанс через ватс ап и время ожидания помощи может достигнуть 3 часа из-за большого количества обращений. Европ ассистанс со мной связались (это было ночью). Я заполнила их анкету, они сказали ждать информацию утром. Утром запросили фото документов, я отправила. И началось…

Отписки каждый день, а иногда и раз в два-три дня о том, что они обзванивают клиники и ищут, где меня смогут принять. С горем пополам через неделю после моего обращения врач был найден. Через день была предложена к нему запись на время, в которое я не смогу обратиться (я предупреждала заранее о том, что я не знаю языка и местности, и смогу обратиться в такое-то врем. Я, само собой, попросила перенести запись и теперь снова нахожусь в длительном ожидании (снова прошла неделя). Отписывались, что клиника больше не предоставляет записи. А она у вас одна? Почему такое отношение к клиентам? Спустя две недели после обращения попросили фото визы, якобы должны были запросить ее со всеми документами. Но ведь это и не мое упущение, а асистанс.

Помощь за две недели так и не оказана. Я - пользователь банка Тинькофф, и банк мне нравится. Но зачем нужно оплачивать вашу страховку, если она не работает, и ассистенты так редко отвечают? Если у меня были какие-то переломы, то все давно успело неправильно срастись… в общем я очень расстроена и не знаю, как быть дальше.