В сбербанке имеется ипотека, каждый год продлевает у них онлайн страховку жизни, для дальнейшей оплаты ипотеки. Предыдущий полис страхования был действителен до 07.03.2022 года. Так 11.02.2022 года сотрудник банка позвонил и предложил продлить данный полис в онлайн банке, что и было сделано. Полностью оплатили страховку, что подтверждается списанием денежных средств с карты Сбербанк. Но 10.03.2022 года зайдя в личный кабинет Сбербанка обнаружили что новый полис не появился, а старый просрочен.

Позвонили в Сбербанк там сказали, что видят оплату за страховку, но нужно внести данные об электронной почте, чтобы его отправили на почту. Для этого обратились в офис Сбербанка написали заявление и нам заверили, что все появится в личном кабинете.

Проходит неделя ничего не проходит, звонит в Сбербанк, нам говорят опять что надо почту подтвердить и туда нам отправят заявление на подтверждение почты. Вот честно это уже начинает надоедать, это какое то издевательство. При всем при этом в офисе банка говорят, что через 30 дней повысят % по ипотеке. Наконец-то приходит письмо на почту с заявлением на подтверждение почты (повторюсь, заявление ранее также было написано в отделении банка). Мы опять заполняем его и отправляем на электронную почту, нам сказали ждать 3 дня для внесения изменений, и после этого нам вышлют доп.соглашение для страхования.

Проходит 3 дня звоним в Сбербанк, а там уже говорят что почта подтверждается и вносится в течении 15 дней. Что простите???? Сколько это уже можно? Сбербанк вы что решили мошенническими способами увеличить % по ипотеке? Почему раньше не было ни каких проблем, а сейчас не понятно, что происходит. Почему по вашей халатности, я должна платить больший %. Если я специально заранее оплатил полис страхования, и если бы не проверил появился новый в онлайн банке или нет, то и не чего бы не знал, что какие то изменения надо внести, которые ранее никогда не требовались.