Здравствуйте, купила Ваше страхование(имущества) у Ваших партнеров в известной сети. Активировала во время, сотрудник горячей линии Вашего колл-центра, мне сказали придёт сообщение после 10 марта от Вашей компании, что полис активен, уже 24 марта, мне так ничего и не поступило. Звонила на горячую линию сотрудники внятно не могут объяснить, почему так получилось, на вопросы отвечают не внятно, такое ощущение, что не проснулись, клиентоориентированности нет, когда я позвонила с просьбой расторгнуть договор, даже не попыталась устранить проблему! Зато сообщение о расторжение договора, каким-то чудесным образом пришло сразу. Если наступит страховой случай? Что я буду делать? Мне оператор твердила у Вас есть коробка по ней и обогащайтесь, однако, она даже не видит на кого она зарегистрирована данная страховка! Ужасный сервис!Деньги соответственно мне сейчас никто не вернёт! Слов нет!