10.2017г заключил договор страхования жизни смартполюс:новые технологии.Промолчу о своих ощущениях,но не скрываю что поверил менеджерам Сбера и сожалею о данном шаге.11.03.2022г ввиду того что Дид более не сможет меня порадовать до конца действия договора(10.2022г),решил расторгнуть договор с удержанием неустойки согласно договора.Обратился в сбер для уточнения необходимо ли сперва зафиксировать ДИД для расторжения договора.
Менеджер уверил меня что ДИД будет автоматически зафиксирован и выплачен вместе с основной суммой за вычетом налога на инвестиционный доход+ удержанием суммы налогового вычета .Все взвесив я оформил заявление на расторжение договора.Сегодня позвонил в Сбербанк страхование для уточнения на каком этапе происходит расторжение и когда я получу выплату и узнал следующее: Я получаю выплату без ДИД за этот год+неустойка +удержатся налоги + удержется налоговый вычет,что вместе если сложить то я недополучу 10 %в виде ДИД и 10%в виде налога,неустойки и удержания налогового вычета(его я кстати не получал).
На вопрос на основание какого пункта договора ,и почему мне сообщили тогда заведомоложную информацию в Сбере,ответа не получил,оператор оформил некое обращение.Прошу пояснить данную ситуацию.
Снова введение в заблуждение
Без оценки