Я сильно разочаровался в "Альфе" ! Раз 10 пытался оформить электронный полис ОСАГО на их сайте. Такой же полис, который оформлял у них ранее, так же онлайн 2 раза! Эти полисы есть в личном кабинете, в архиве! Данные не менялись! Но сейчас, при оформлении е-ОСАГО на последнем этапе их система перебрасывает меня на сайт РСА (якобы для "гарантированного" оформления полиса в сторонних страховых компаниях).

На сайте РСА предлагалось выбрать несколько страховых.  Из доступных вариантов было 3 (три) компании.. я выбрал РЕСО, т.к. давно страховал там. Но в итоге и в РЕСО получил отказ + блокировку личного кабинета в РСА с такой формулировкой:

"Информируем о том, что САО РЕСО-Гарантия выявлена недостоверность сведений, указанных страхователем в скорректированном заявлении о заключении договора ОСАГО в виде электронного документа, в связи с получением от АИС ОСАГО отказа в подтверждении сведений (несоответствие или отсутствие информации в АИС ОСАГО), представленных страхователем, основанного на информации, полученной от федеральных органов исполнительной власти и организаций (кроме РСА и членов РСА), указанных в пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2005 года № 567 «Об обмене информацией при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

В связи с этим сообщаем о невозможности продолжения процесса оформления договора ОСАГО в виде электронного документа с использованием интернет-сайта РСА и блокировке доступа к личному кабинету страхователя на Специальной странице Обеспечивающего страховщика. Для заключения договора ОСАГО Вы можете обратиться в обособленное подразделение (осуществляющее заключение договоров по видам страхования: страхование средств наземного транспорта (за исключением средств железнодорожного транспорта) или гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств) или интернет-сайт любого члена РСА."

Это просто кошмар какой-то! По мнению РЕСО - были неправильно указаны данные второго водителя, но все данные верные! Я их проверял многократно, поэтому ошибка исключена.

При очередной попытке оформления полиса в  "АльфаСтрахование"  я даже убрал данные второго водителя (якобы которые неправильные, по сообщению от РЕСО), но результат тот же самый - на финальном этапе мне предлагается перейти на сайт РСА и оформить полис в других страховых! Это необъяснимая жуть!

А служба поддержки "АльфаСтрахование" второй день пишет мне шаблонные ответы, не называют реальные причины такого положения дел и как альтернативный вариант оформления полиса - приглашают приехать к ним офис, непонятно зачем.

Я спросил, есть ли гарантии, что в офисе оформят полис?! Т.к. ехать мне туда очень проблематично по причине тотального отсутствия времени и адских пробок на дорогах. На что они ответили:
Нет, по нескольким причинам: офис является другим структурным подразделением и мы никак не взаимосвязаны, а также, сотрудники чата не занимаются оформлением и расчетом стоимости полисов.

В итоге ситуация тупиковая! Реальная причина отказов мне неизвестна, оформить полис ОСАГО нереально! Никак! Несмотря на то, что я присылал в "Альфу" копи всех документов. Причины отказа не называются и проблема не решается! Я в шоке!