Добрый вечер! 10.08.2021 наступил страховой случай (умерла супруга). После подачи всех соответствующих документов, случай признали страховым кредит был погашен страховой выплатой, позже пришло письмо от СК об остатке страховой выплаты, которую можно получить по истечении 6 месяцев, нотариус неоднократно отправлял вам запрос по данной выплате, я сам лично заказывал ответ на этой запрос по горячей линии. Но письма все нет, ответы, как говорят ваши сотрудники были отправлены 24 ноября 2021г, 15 февраля 2022г, 15 марта 2022г обычными письмами, со слов ваших сотрудников они отправлены, конечно подтвердить они это ничем не могут.

У меня два вопроса: почему вы не отправляете эти письма заказными корреспонденциями? оплату за них гарантирую со своей стороны. Если вы отправляете такие письма обычными конвертами, получается они теряются и тем самым вы разглашаете личные данные своих клиентов! И в 21 веке ответы на запросы нотариуса давать обычными конвертами для такой компании не серьезно, пора бы уж перейти на ответы по электронной подписи! В этой жизни я получу этот конверт с ответом на запрос моего нотариуса?  Для защиты своих гражданских и конституционных прав оставляю за собой право обращения в органы Роспотребнадзора, Суда общей юрисдикции, Прокуратуры, Банка России и др., с указанием на то что ООО СК «Сбербанк страхование жизни» злостно нарушают права страхователей, путём незаконного невозврата денежных средств, предусмотренных договором страхования.

Так как страховая выплата не входит в наследственную массу Постановлением Правительства РФ от 29.07.1998 N 855> часть 2 статьи 1112 гражданского кодекса РФ. Те документы, что требует страховая компания они не существуют, вы сами игнорируете ответ на запрос моего нотариуса( свидетельство о праве на наследство с указанием страховой суммы). Справку о круге наследников нотариус отказал в выдаче, нотариальная тайна! Прошу разобраться в этом вопросе! Если требуете справку так сами предоставьте нам ее!