В заголовке я написал, что отзыв будет про отношение компании РосГосСтрах к людям, не к клиентам, потому что клиентом этой компании я не стал... и слава богу.

13.09.2017 года мне позвонили сотрудники компании и начали очень интенсивно и навязчиво предлагать мне услугу автострахования ОСАГО. Причем это началось, приблизительно со слов, "А какая у вас была сумма автостраховки в прошлом году", я находился в этот момент на работе и в силу обстоятельств подумал, что мне хотят продлить автостраховку в Тиньков Иншуранс, в которой я обслуживался весь предыдущий год. Да, позвонившие сразу представились сказав, что они из РосГосСтраха, но я уже привык, что Тиньков виртуальный банк и может представлять продукты разных банков, то и тут мне в голову не пришло, что это меня тупо обхаживают с другой конторы, причем очень уверенно.

Опущу весь разговор далее скажу, что я очухался, когда уже мне сказали, что завтра приедет курьер и ему надо будет отдать деньги налом на руки. Тут я задумался, с опозданием согласен, тут я виноват, с чего это вдруг только налом, Тиньков вообще никогда налом не предлагает оплачивать свои продукты. Набрал Тиньков иншуранс тут и выяснилось, что страховка у меня еще действительна полтора месяца и что мне позвонят в середине следующего месяца. Пожурив себя за невнимательность позвонил и отказался от услуги в РосГосСтрах.  

После разговора с персональным менеджером Ириной, к ней кстати никаких проблем, она очень терпелива, вежлива и профессиональна. Выслушала, приняла мои искринние извинения, посокрушалась о том, что они якобы отправили уже заявку на производство полиса и мы закончили разговор.

Но мне позвонил ее руководитель и фактически стал мне выговаривать за мой поступок, причем отчитал как провинившегося своего сотрудника. Много нелестного высказал за мой выбор компании Тиньков, за то что я ничего не понимаю в страховании, видимо как и все подписчики ресурса БАНКИ.РУ, которые поставили Тинькова на 2 место, а РосГосСтрах на 25, и в довершении своего бреда сказал, что меня лично больше не застрахует никогда!

Шах и мат! Меня даже на работе так не отчитывали, скажу Вам. Мне конечно надо было сразу их отшить при первом звонке и не отвечать на рабочем месте, но выговаривать мне тоже никто не имеет право за непредоставленную услугу, это удел неудачников.