Доброго времени суток!
17 марта в офисе банка оформил страхование ипотечной недвижимости. Оплатил квитанцию банком Открытия. В офисе договор на руки не дали, сказали что оплата не прошла поэтому выдать мне не могут мой договор. Прошло 7 дней. В банке Открытия подтвердили что оплата прошла. Показывал чек в сбербанке отправлял на почту, безрезультатно.
По итогу деньги с меня списали, сбер услугу не оказал, тем самым нарушил закон РФ "О защите прав потребителя".
Требую оформить услугу и отдать мне договор через курьера и подгрузить в приложение Дом Клик. Также требую сделать перерасчет и возместить компенсацию за утерянную прибыль по ипотечной ставки. По договору моя ипотечная ставка должна была уменьшиться до 11,9% после предоставления документа о страховании недвижимости, так как ваш сбер как минимум неделю мне не возвращает договор без какого либо основания, страхования который оплачен, я несу расходы по оплате ипотеки по повышенной ставке. В случае отказа буду вынужден обратиться в суд, для защиты своих прав.
Мне очень жаль, что такая крупная компания, так относиться к своим клиентам, не выдает договор страхования, а просто списывают деньги и тратят время и здоровье своих клиентов.
Номер страхового полиса не знаю, т.к. мне ничего не дали в банке. Думаю что так тоже не должно быть.
Компания забрала деньги услугу не оказала
Оценка: